Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-8 из 8 сообщений
8.
Наталья
(13.11.2007 11:17)
0
Какие вопросы в данное время более актуальны в области строительство?
|
7.
Катя
(08.08.2007 17:27)
0
Как записаться на подготовительные курсы, если ты в 11 классе?
Ответ: Катя, добрый день! Вам сюда: http://www.sapa.sib.ru/
|
6.
Валерий
(21.08.2006 06:53)
0
Прошу Вас сообщить стоимость разработки бизнес-плана для небольшого предприятия с оборотом 25-50 млн. рублей в год при наличии исходных маркетинговых данных. Требуемый срок исполнения - 1 месяц, объем документа 30...40 листов ф.А4. Документ необходим для представления инвестору-акционеру. Валерий
Ответ: Хороший бизнес-план - это месяц работы хорошего специалиста.
Вопрос: "А чего там делать-то целый месяц" - не по адресу, если документ должен быть действительно качественным. Некоторые студенты или люди один раз посетившие какие-нибудь курсы говорят: "А сейчас сделаем ...". Однако документы часто не выдерживают никакой критики, так как в случае с разработкой бизнес-планов человек, который под чьим-нибудь чутким руководством не разработал их пару десятков многие вопросы просто не видит, и когда начинают их задавать, что приходится либо обороняться и говорить, что "Это не важно" (В этом случае забудьте про деньги, Вас охарактеризуют как "Не вполне адекватного" соискателя) либо извиняться и обещать переделать к завтрашнему утру (Тоже минус балл к первому впечатлению).
Хороший документ должен быть хорошим в первой редакции!
Итак вопрос - сколько это стоит? Сколько стоит месяц работы человека, который выполнил уже не один десяток аналогичных работ и может выстроить работу от начала до конца так, чтобы уложиться сроки и достичь желаемого качества? Средняя з/п в экономико-управленческом консалтинге (в Новосибирске) 25-35 тыс.руб. З/п*1,28*1,18=средняя цена Б.П. если не требуется привлечения дополнительных специалистов.
Когда требуются дополнительные специалисты? - проект содержит технологические аспекты, проработка которых существенна для анализа рисков, построения производственной программы, планирования сроков и сумм расходов на основное и вспомогательное оборудование и т.п. - маркетинговая информация, предоставляемая заказчиком, не отвечает на основные вопросы, существенные для построения прогноза продаж и анализа коммерческих рисков. В этом случае требуется проведение дополнительных исследований. - Сроки выполнения работ сжаты а проект достаточно крупный (не по стоимости, а по количеству анализируемых параметров) и необходимо (если это возможно) выполнять работы с привлечением дополнительного персонала.
|
5.
Елена
(20.09.2005 10:49)
0
Здравствуйте! Интересует стоимость разработки бизнес плана (детский развлекательный центр, возможно с элеметами д/сада). Начиная с приобретения (аренды) помещения площадью 1000 кв м. С уважением, Елена.
|
4.
александр
(14.05.2004 21:59)
0
Ищу работу в области консалтинга. Образование высшее. Тел: 8-905-952-4417
Ответ: Добрый день Александр! Строго говоря для настоящего консалтера выходить на рынок с таким предложением не прилично. Задайте СЕБЕ вопрос: "ЧТО я умею?", затем рынку: "КОМУ нужно сделать ...", потом созвонитесь С НИМИ и ... Добро пожаловать в консалтинг!
|
3.
Василий
(04.01.2004 09:31)
0
Интересует плинтересует план по маркетингу на полгода, предприятия общественного питания, ресторана, как начать с нуля
Ответ: Василий, если Вы начинаете бизнес с нуля, то почему горизонт планирования только полгода? Что должно произойти с Вашим предприятием через полгода? Если Вы разрабатываете План маркетинга, а не Медиаплан - берите горизонт года в три. Тогда Вы по крайней мере будете понимать зачем совершать те или иные действия!
|
2.
Наталья
(21.02.2003 18:10)
0
Добрый день! Разрабатываю план маркетинга для торговой компании - регионального диллера, интересны примеры или какая то информация по бизнес плану торговой организации? Спасибо!
Ответ: Интернет полон примеров, ищите ...
|
1.
ИГОРЬ
(06.12.2002 18:20)
0
интересует пример плана по маркетингу любой организации
Ответ: Плана маркетига "любой" организации не существует, у каждой свои задачи и в зависимости от этого свои методы и мароприятия. Если Вас интересует, как мы формируем план маркетинга - общаемся с клиентом, формализуем его проблему и решаем ее поэтапно и СОВМЕСТНО!
|
1-8
|
|
|